Цвет имеет значение 

Цвет вашей термокружки может изменить вкус напитка.

Не знали? А вот исследователи из Оксфордского университета доказали того, что цвет, размер, вес и форма чашек (да, и любой посуды в целом) оказывают большое влияние на наши вкусовые ощущения.

Еще до того, как мы выпьем коктейль или съедим ложечку мороженого, наш мозг заранее выносит свое мнение о продукте.

Например, горячий шоколад вкуснее в термокружке оранжевого или кремового цвета, чем в кружке белого или красного цвета. 

Лимонад лучше пить в жёлтой чашке. Напитки в коферах холодных цветов (таких как синий) быстрее утоляют жажду, а напитки в розовых термокружках воспринимаются как более сладкие.

Не существует идеального цвета для кофера. Но если вам интересно узнать, как цвета влияют на наше восприятие или как выбрать красивую термокружку, продолжайте читать статью.

Розовый

Розовый известен своей нежностью и воодушевляющей чувствительностью, охватывающей эмоцией спокойствия, любви. 

Розовый традиционно ассоциируется с женственностью, однако в 18-м и начале 19-го века он широко использовался и мужчинами! Это действительно дело вкуса. 

Любимый цвет: Эль Фаннинг, Натали Портман.

Оранжевый

Оранжевый цвет относится к динамичным, страстным и восторженным. Он смешивает драйвовую энергию красного и оптимистичный желтый. Это потрясающий источник для получения новых жизненных сил. Его выбирают предприимчивые, энергичные личности.

Любимый цвет: Виктория Бекхэм.

Желтый

Желтый привносит нотку оптимизма. Как привлекающий внимание цвет, желтый подходит тем, кто хочет выделиться из толпы. С желтым ассоциируются чувство бодрости, тепла, надежды и веселья. На эти эмоции, вероятно, влияет наша связь с солнцем, поскольку мы склонны представлять его именно желтым.

Любимый цвет: Джиджи Хадид.

Синий

Синий цвет заставляет чувствовать себя спокойно, повышает работоспособность. Синий ассоциируется с успокаивающим затишьем моря, так что поможет вам расслабиться после тяжелого рабочего дня.

Любимый цвет: Кэтти Перри, Селена Гомез.

Зеленый

Зеленый цвет напоминает нам о мире природы, и мы чувствуем себя комфортно и уютно. Зеленый цвет отражает безопасность, обновление. Зеленый – позитивный и заряжающий энергией цвет. Он создает успокаивающую атмосферу.

Любимый цвет: Кейт Миддлтон.

Красный

Красный цвет – это символ настойчивости, активности, силы и опасности. Цвет положительно влияет на организм человека - улучшает обмен веществ, укрепляет иммунитет.

Любимый цвет: Тейлор Свифт, Ирина Шейк.

Бежевый

Бежевый цвет символизирует расслабленность, помогает отвлечься от негатива. Бежевые и нюдовые цвета покорили сердца многих девушек. Этот стильный цвет вряд ли когда-нибудь выйдет из моды. Бежевый кофер – красивый подарок для девушки.

Любимый цвет: Ким Кардашьян.

Черный

Загадочный, утонченный и манящий черный – модный фаворит. Его универсальность пользуется популярностью во всем мире. Подсознательно мы воспринимаем черный как цвет силы и могущества. В фэн-шуй черный ассоциируется с водой и олицетворяет спокойствие, творчество, глубину и настойчивость. Термокружка черная – хороший подарок для любителя изысканной классики.

Любимый цвет: Анджелина Джоли, Моника Белуччи.

Серый

Серый – беспристрастный и мягкий тон. При этом некоторые оттенки серого могут казаться более мрачными, а другие – утонченными. Его нейтральность создает ощущение некой индустриальности, современности.

Любимый цвет: Эмма Уотсон.

Белый

Белый цвет олицетворяет чистоту, творчество. Он воплощает в себе концепции новых начинаний. Интересно, что в западных странах белый обычно используется для праздников, таких как свадьба, в то время как в некоторых восточных странах белый цвет печали. 

Дизайн белого кофера выглядит современно и непринужденно.

Любимый цвет: Дженнифер Лопес.

Коферы – радужная палитра цветов на выбор

В нашем каталоге можно найти кофер любимого цвета. Глянцевые и матовые, классические варианты, стильные и яркие термокружки – можно подобрать любой вариант. 

Успейте купить стильную термокружку-кофер на нашем сайте. Коферы – это отражение стиля, это практичность и удобство, это eco-тренд XXI века.